Что такое реклама?

Что такое реклама? Реклама – это методы, используемые для доведения информации о товарах, услугах, мнениях или причинах до сведения общественности с целью убедить общественность определенным образом реагировать на то, что рекламируется. Большая часть рекламы включает продвижение товара, который продается для продажи, но аналогичные методы используются, чтобы побудить людей безопасно ездить, поддержать различные благотворительные организации или проголосовать за политических кандидатов, среди многих других примеров. Во многих странах реклама является наиболее важным источником дохода для средств массовой информации, например, газет, журналов или телевидения, через которые она проводится. В некоммунистическом мире реклама стала крупной и важной отраслью услуг.

В древнем и средневековом мире реклама существовала путем передачи из уст в уста. Первый шаг к современной рекламе пришел с развитием печати в 15-м и 16-м веках. В 17 веке в лондонских еженедельниках начали появляться рекламные объявления, а к 18 веку такая реклама процветала.

Большое расширение бизнеса в 19 веке сопровождалось ростом рекламной индустрии; это было то столетие, прежде всего в Соединенных Штатах, которое видело создание рекламных агентств. Первые агентства были, по сути, посредниками в размещении газет. Но к началу 20-го века агентства стали участвовать в создании самого рекламного сообщения, включая копии и художественные работы, и к 1920-м годам появились агентства, которые могли планировать и выполнять полные рекламные кампании, от первоначального исследования до подготовки копии к размещению в различных средствах массовой информации.

Реклама развивается в самых разных СМИ. Пожалуй, самой основной была газета, предлагающая рекламодателям большой тираж, читательскую аудиторию, расположенную рядом с местом нахождения рекламодателя, и возможность регулярно обновлять свою рекламу. Журналы – другой главный печатный носитель, может представлять общий интерес, они могут быть направлены на определенную аудиторию (например, людей, заинтересованных в спортивных или литературных журналах или журнале о компьютерах) и предлагают производителям товаров, представляющих особый интерес для таких людей шанс связаться с их наиболее вероятными клиентами.

 

Редакция рекомендует: Аэрофлот. Краткая история Аэрофлота

что такое реклама

Что такое реклама?

Многие национальные журналы публикуют региональные издания, позволяющие более избирательно ориентироваться на рекламу. В западных индустриальных странах телевидение и радио стало самым распространенным средством массовой информации. Хотя в некоторых странах радио и телевидение находятся в ведении государства и не принимают рекламы, в других рекламодатели могут покупать короткие «промежутки» времени, обычно продолжительностью не более минуты. Рекламные ролики транслируются между или во время обычных программ, в моменты, иногда указанные рекламодателем, а иногда оставленные на усмотрение вещателя.

Для рекламодателей наиболее важными фактами о той или иной телевизионной или радиопрограмме являются размер и состав своей аудитории. Размер аудитории определяет сумму денег, которую вещатель может взимать с рекламодателя, а состав аудитории определяет выбор рекламодателя относительно того, когда следует запускать определенное сообщение, адресованное определенному сегменту публики.

Другие рекламные средства включают прямую почтовую рассылку, которая может сделать очень подробное и персонализированное обращение; наружные рекламные щиты и плакаты; транспортная реклама, которая может охватить миллионы пользователей систем общественного транспорта; и различные средства массовой информации, включая рекламные объявления дилеров и рекламные материалы, такие как спичечные этикетки или календари.