автомобиль Porsche Type 64

Автомобиль Porsche Type 64 будет выставлен на аукцион домом Sotheby’s в августе 2019 года. Первый в истории Porsche – это Type 64 1940 года. Его особенно обтекаемый кузов в то время вызвал сенсацию и значительно повлиял на дизайн автомобиля. Без Type 64 не было бы Porsche 356, 550 и 911. В общей сложности было выпущено всего три автомобиля оригинального Porsche, один из которых теперь будет продан с аукциона в августе 2019 года в Монтерее. Ожидается даже рекордная цена: считается, что автомобиль может сменить владельца за 18 миллионов евро.

История Porsche Type 64

Изначально Porsche Type 64 был разработан для непревзойденной гонки Берлин-Рим. Фердинанд Порше основывал свои разработки на предшественнике VW Beetle, автомобиле KdF. Первый Porsche, носивший это имя, никогда не участвовал в гонке из-за Второй мировой войны. Так называемый «автомобиль Берлин-Рим» вел только Фердинанд Порше, сын Ферри.

Технические детали спортивного купе

автомобиль Porsche Type 64
Автомобиль Porsche Type 64

Porsche Type 64 имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. Для сравнения: у оригинального Beetle было всего 24 л.с. в стандартной комплектации. Когда в шасси Porsche использовался тип 60-й. Благодаря плоскому корпусу пассажирское сиденье со смещением сзади и крытые колесные арки создавали уникальный силуэт, позволяющий развивать скорость до 150 км / ч. Лишь восемь лет спустя, в 1948 году, аэродинамический автомобиль с таким мощным двигателем был запущен в серийное производство с Porsche 356.

Редакция рекомендует: Характерные неисправности Opel Zafira

Единственная в мире модель выставлена на аукцион

автомобиль Porsche Type 64
Автомобиль Porsche Type 64

Аукцион является единственным способом приобрести Porsche Type 64, потому что двух других автомобилей, построены в то время, больше не существует. Оригинальный Porsche был поврежден в результате несчастного случая. Второй, как говорят, был уничтожен в 1945 году армией США.

Для постройки автомобиля, который сейчас будет выставлен на аукцион, использовалось шасси первого аварийного типа 64. Предыдущие владельцы были рядом с членами семьи Porsche и австрийским гонщиком Отто Мате, а после его смерти в 1995 году экспертом Porsche стал Томас Грубер. Аукцион, в который войдет эксклюзивный автомобиль с молотка, состоится с 15 по 17 августа 2019 года. Ставки можно делать на месте или по телефону.

Facebook Comments