что такое электронная коммерция

Что такое электронная коммерция. Термин электронная коммерция, сокращенно означающий электронную торговлю, описывает всю торговлю в Интернете, включая покупку и продажу товаров в Интернете. Электронная коммерция включает в себя не только онлайн-покупки, но и другие области электронного бизнеса, такие как онлайн-банкинг или обслуживание клиентов. В целом, однако, термин «электронная коммерция» используется в основном для онлайн-покупок общего пользования.

Интернет-магазин или модель рынка в электронной коммерции

Электронная коммерция часто приравнивается к продаже товаров через собственный онлайн-магазин. Но есть и так называемая модель рынка. Если вы как основатель не хотите иметь дело со сложной технологией интернет-магазинов, такие торговые площадки, как eBay или Amazon, могут быть хорошей альтернативой. Там многочисленные розничные продавцы предлагают свои товары, а платформы обеспечивают бесперебойную работу. Коммерческие дилеры могут добавлять свои продукты в проверенную систему и обращаться к клиентам по всему миру.

Редакция рекомендует: Различия между веб-приложениями и веб-сайтами

Если вы хотите начать электронную коммерцию в качестве основателя, то вам следует подумать: создать ли свой собственный интернет-магазин или продавать свои товары через рынок.

Ваш собственный магазин

С вашим собственным интернет-магазином вы намного более гибки в качестве основателя, но вам нужно потратить определенное количество времени или денег на создание магазина.

Преимущество: вы являетесь и остаетесь своим собственным боссом и управляете всем процессом. Кроме того, вы не платите комиссию за продажу третьим лицам.

Рынок

Amazon и Ebay вместе занимают 66% рынка электронной коммерции. Ни один из конкурентов не выходит за пределы 2 процентов. При продаже через такой рынок, как Amazon или Ebay, вы можете извлечь выгоду из его огромной клиентской базы и получать доход с первого дня. Однако операторы рынка зарабатывают деньги с каждого проданного продукта и принимают важные решения относительно условий, при которых они могут быть проданы.

Поскольку обе модели имеют свои преимущества и недостатки, рекомендуется работать с сочетанием собственного интернет-магазина и продаж на торговых площадках. Вы, несомненно, найдете более быстрых клиентов на существующих торговых площадках, но большая часть денег останется в вашем кармане в долгосрочной перспективе в вашем собственном магазине. Обычно создание интернет-магазина занимает достаточно длительное время, в то время как вы можете сразу начать работу на торговых площадках. При условии, что у вас есть продукт, который вы хотите продать.

Электронная коммерция для поддержки розничной торговли

Розничная торговля пострадала в течение многих лет в рамках электронной коммерции. Во-первых, электронная коммерция была осмеяна как краткосрочная тенденция, а затем ритейлеры проклинали ее из-за растущей доли рынка. Тем временем, однако, в розничной торговле произошло переосмысление: под техническим термином «многоканальный» классические ритейлеры уже и в электронной коммерции.

 

Ритейлеры используют различные формы многоканальных продаж. Некоторые работают по двум направлениям и предлагают свои товары отдельно с точки зрения цены и логистики, то есть онлайн и офлайн.

что такое электронная коммерцияТем временем, однако, выяснилось, что тесная связь между электронной торговлей и розничной продажей является наиболее эффективной с экономической точки зрения. Таким образом, преимущества классической розничной торговли можно использовать, собирая онлайн-заказы, например, без расходов в магазине. Аналогичным образом, клиенты могут быть привлечены в магазин, например, специальными предложениями, которые они получают в Интернете.

Системы магазинов для успешной электронной коммерции

Если вы хотите открыть интернет-магазин, первым делом выберите систему магазина. Вы можете выбрать между магазинным комплектом, плагином для WordPress или собственным магазином программного обеспечения. Поскольку это решение должно быть принято в долгосрочной перспективе, вы должны не торопиться с этим соображением и быть хорошо информированным.

1. Магазинный комплект

Если у вас есть всего несколько продуктов, а интернет-магазин является лишь дополнительной опцией для ваших клиентов, то вам может быть рекомендован набор для магазина. Такие системы не требуют знаний в области программирования, быстро устанавливаются и стоят недорого. Однако им не хватает гибкости и функциональности. И главное: магазин принадлежит не вам, а поставщику. Если он изменит свою бизнес-политику или закроет свое предложение, ваш магазин окажется в опасности.

Новости партнеров: Штрих-код завоевывает

Если вы решите сделать это, вы можете узнать подробности у таких провайдеров, как Shopify, Plentymarkets, Strato или Jimdo.

2. Плагин электронной коммерции WordPress

Если вы уже ведете сайт на WordPress, вам не нужно начинать совершенно новый проект, вы можете фактически «обновить» его. Магазин можно легко интегрировать с помощью Shopware или решений с открытым исходным кодом для WordPress. Хорошее компромиссное решение, потому что тогда магазин хотя бы интегрирован на собственном сайте.

3. Магазин программного обеспечения

Если вы хотите продавать много продуктов и увеличить продажи в Интернете, то вам не избежать профессионального магазина программного обеспечения. Хорошее программное обеспечение магазина может быть полностью адаптировано к дизайну, отдельные функции могут быть дополнены, и все важные способы оплаты могут быть встроены.

Если вы технически в хорошей форме, вы можете самостоятельно эксплуатировать такое программное обеспечение по низкой цене. Если необходимые ноу-хау в области веб-разработки отсутствуют, внешние агентства могут взять на себя полную техническую обработку.

Facebook Comments