управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете. В настоящее время клиенты уделяют больше внимания репутации компании при принятии решений о покупке. Хорошая репутация продвигает потенциальные клиенты, плохая репутация подавляет их в зародыше – обычно это работает.

Чтобы понять онлайн управление репутацией, мы сначала определяем термин управление репутацией. Энциклопедия определяет его как совокупность всех мер, которые должны способствовать репутации организации в воздействии на заинтересованные стороны.

В этом контексте заинтересованными сторонами являются все лица, которые придают большое значение поведению и внешним воздействиям организации. Учреждения, институты и компании должны рассматриваться как организации.

Особенность онлайн-управления репутацией заключается в том, что соответствующие меры проводятся в Интернете и через него. Маркетинг в поисковых системах и маркетинг в социальных сетях – два ключевых фактора.

Почему управление репутацией?

Всемирная паутина является всеобъемлющим каналом для компаний, чтобы привлечь клиентов. Таким образом, канал требует присутствия различных маркетинговых мер в компании:

  1. Программирование и поддержка вашего собственного сайта
  2. Рекламная рассылка
  3. Оптимизация OffPage посредством построения обратных ссылок
  4. Оптимизация OnPage посредством технического SEO и ключевых слов
  5. Социальные сигналы из социальных сетей
  6. Поддержание и поддержка профиля в социальных сетях

Эта часть маркетинговых мер в Интернете показывает, что компании уже заказывают несколько внешних поставщиков услуг для интернет-маркетинга или вынуждены выполнять значительную работу самостоятельно. В связи с этим, почему в управление репутацией следует вкладывать дополнительную работу?

Редакция рекомендует: Что делать для получения высоких позиций сайта в Google

Одна из наиболее веских причин заключается в том, что менталитет и моральное сознание клиентов изменились за последние годы и десятилетия. Развитие Интернета способствовало появлению разрушительных бизнес-моделей для стартапов.

В результате из-за более низких барьеров для входа опытные и молодые компании вынуждены удовлетворять разнообразные потребности клиентов. Все большее внимание уделяется клиенту в отдельных сегментах компании.

Это означает, что компания должна завоевать симпатии клиентов. Если у него плохая репутация или нет особой репутации, труднее выделиться из толпы и убедить потенциальных клиентов.

Управление репутацией означает, что компании не только достигают клиентов через свои собственные продукты. Скорее, компании получают баллы сочувствия, через которые люди могут их запомнить. Таким образом, будущий потенциал клиента будет мобилизован и будет больше рекомендаций от компании.

Управление репутацией: пример онлайн-мер

Управление репутацией в Интернете можно продвигать, в частности, с помощью двух типов мер: во-первых, с помощью локальной поисковой оптимизации (Local SEO), а во-вторых, с помощью маркетинга в социальных сетях.

Управление репутацией через социальные сети имеет огромное значение для компаний из-за растущего числа пользователей. Профили компании передают личность и ценности.

Местный SEO также существует в качестве примера управления репутацией. Несмотря на его потенциал, компании редко рассматривают его в связи со стратегией управления репутацией. Вот почему мы рассмотрим эту тему ниже.

Локальное SEO как часть стратегии управления репутацией

Локальное SEO отличается от другой поисковой оптимизации тем, что оно оптимизировано с локальным фокусом. Цель состоит в том, чтобы компании находились выше в результатах локального поиска, а также для ключевых слов с локальной ссылкой в поисковых системах.

Локальное SEO превышает простые записи в бизнес-каталогах и иногда включает в себя следующие меры:

  • Бизнес записи в поисковых системах
  • Создание субстраниц на основе местоположения на сайте
  • Маркетинг в социальных сетях с привязкой местоположения для социальных сигналов

управление репутацией в интернете В то время как влияние мер в социальных сетях в контексте местного SEO является спорным, первые два ключевых момента явно связаны с оптимизацией ранжирования поисковых запросов от клиентов с локальным подключением.

Связь с онлайн-управлением репутацией заключается в том, что в записях о бизнесе можно принять несколько мер по управлению репутацией, включая рейтинги, вопросы и ответы, фотографии и видео.

Другим важным аспектом местного SEO для управления репутацией является то, что часто существует личный контакт с местными клиентами. Это имеет преимущество личного и межличностного эффективного взаимодействия с клиентом, чтобы произвести хорошее впечатление. Кроме того, реклама из уст в уста распространяется эффективно на местном уровне.

Агентство по управлению репутацией или SEO-агентства могут помочь с внедрением локальной поисковой оптимизации. Однако рекомендуется персональный сервис, который могут предоставить только профессиональные фрилансеры.

Бизнес-записи в поисковых системах в качестве необходимой ссылки

Локальное SEO как часть стратегии управления репутацией предусматривает оптимизацию бизнес-записей в поисковых системах. Главным приоритетом является создание профиля Google My Business.

Профиль предлагает далеко идущие возможности оптимизировать репутацию в Google и оставить положительное впечатление на клиентов:

  • отзывы;
  • фото и видео;
  • ответить на вопросы.

То, что выглядит мало, может склонить чашу весов в маркетинге. Рейтинги являются ярким примером репутации компании. Нигде репутация клиентов не отражается так сильно, как от 1 до 5 звезд, включая текст рейтинга. По этой причине компании покупают положительные отзывы и устраняют отрицательные.

Новости партнеров: Привлечь новых посетителей на сайт

С помощью фотографий и видео у компаний есть возможность предоставить внутреннюю информацию и отразить местную связь. Полезно публиковать фотографии и видео, которые демонстрируют позитивную приверженность местной среде, например, пожертвовать в больницу или помочь посадить новые деревья.

Наконец, вопросы и ответы как функция в записях о бизнесе указывают на то, насколько интенсивно компании заботятся об интересах клиентов. Если даны ответы на все вопросы, клиенты считают, что они важны для компании.

Вывод

Управление репутацией в Интернете начинается с Local SEO и продолжается в социальных сетях. Профессиональная стратегия, которая обсуждается от верхнего уровня компании до исполняющих сотрудников, может оказать длительное положительное влияние на репутацию компании.
Мы надеемся, что этот вклад вызвал у вас интерес к интересной области онлайн-маркетинга.

Facebook Comments