На запуск электромобиля Faraday Future получит 2 млрд долларов в виде финансирования. Начало создания электромобиля Faraday Future 91 довольно долгое время сталкивается с финансовым кризисом. К концу прошлого года компания, как говорят, обеспечила некоторый свежий источник финансирования. Ввод в эксплуатацию электромобиля теперь подтвердил получение 2 млрд. долларов США для оказания помощи в строительстве его первого экземпляра к концу года.
Редакция рекомендует: Tesla: История логотипа (название за $11 млн)
FF заявила, что финансирование FF 91 было задержано надолго из-за задержки с оформлением нормативных документов. Инвестиционное соглашение от Season Smart Limited было закрыто 30 ноября прошлого года.
Инвестиции означают, что 45% FF теперь принадлежит Season Smart Limited. Ранее в этом году отчет The Verge показал, что инвестор также занял место Faraday Future в качестве правопреемника в патентах автопроизводителей в США. Соглашение не пошло хорошо из-за некоторых возникших осложнений, которые также могут быть объяснением отсроченного финансирования.
После покупки Season Smart перепродал пакет компании, которая была зарегистрирована на фондовой бирже Гонконга – Evergrande Healthy Investment Group Limited. Эта сделка снова была расследована Комитетом иностранных инвестиций Соединенных Штатов.
FF заявила в своем заявлении, что она будет использовать инвестиционные фонды для воплощения их приоритетной мечты – создания своего первого автомобиля FF 91. Производство должно быть завершено к концу года, как и готовые продукты для обеих государств и рынков Китая.
Первоначально Фарадей планировал построить новый завод в Северном Лас-Вегасе, штат Невада, но отказался от плана в ноябре 2017 года, отказавшись от земельных и налоговых льгот. Затем компания переехала в Ханфорд, штат Калифорния, где недавно начала перестраивать старую фабрику Pirelli Tire, чтобы сделать свой электрический автомобиль.
Мечта о том, чтобы доставить внедорожник FF 91 на дороги Китая и США звучит довольно сложно, но компания обещала это выполнить, несмотря на «агрессивные, но работоспособные» сроки.
Фарадей говорит, что у них также есть производственное предприятие в Гуанчжоу в Китае. Однако состояние фабрики неизвестно. Вероятно, она будет производить автомобили исключительно только для Китая.