Сделайте свой собственный сайт известным. Будь то частный или профессиональный сегодня многие люди ведут собственный веб-сайт, даже если это всего лишь небольшой блог. Но все еще существует много малых и средних предприятий, чьи веб-сайты еще только зарождаются. Присутствие в сети, включая маркетинговую стратегию, становится все более важным. Кто хочет сделать свой сайт известным, эффект от SEA, SEO, социальных сетей и других онлайн-инструментов не стоит недооценивать. Мы даем компактное обучение.
Правильное использование маркетинга: как сделать ваш сайт публичным
Если вы хотите продать товар, вам нужна реклама. Но как работает маркетинг, если вы хотите сделать домашнюю страницу известной? Это в основном основано на интернет-маркетинге. Но у традиционного маркетинга есть свои преимущества, которые продолжают существовать. Рекламные ролики на телевидении или радио, а также реклама в печатных СМИ и на рекламных щитах привлекают большое внимание к продукту. Как правило, онлайн-маркетинг более целенаправленный. Таким образом, некоторые из наиболее важных рекламных мер интернет-маркетинга сравнительно дешевы и с большей вероятностью приводят к потенциальным покупателям, то есть потенциальным клиентам или клиентам. Большая часть работы используется, чтобы избежать потерь.
Как это работает?
Используя поисковую оптимизацию (SEO), вы увеличиваете вероятность нахождения в поисковой системе определенного поискового запроса («ключевое слово»).
- Реклама в поисковых системах (SEA) размещает рекламу на видном месте в результатах поиска поисковой системы как можно дешевле и точнее. Эти объявления похожи на обычные результаты поиска, а также относятся к предложению вашего присутствия в Интернете.
- Место в партнерском маркетинге: Рекламодатели размещают свои объявления на соответствующих веб-сайтах. За это оператор веб-сайта получает комиссию, часто в зависимости от потенциальных клиентов.
- ContentMarketing, также называемый InboundMarketing, предназначен для того, чтобы заинтересовать целевую группу через редакционный контент. Подкупайте ноу-хау, юмором или консультантом, завоевывайте доверие потенциальных клиентов и сохраняйте себя в долгосрочной перспективе наилучшим образом.
- Почтовый маркетинг является хорошим средством для индивидуального контакта с клиентом. Те, кто охотно предоставляют контактные данные, вероятно, будут проявлять повышенный интерес к вашим предложениям и контенту.
- Баннерная реклама, размещаемая на тематически соответствующих веб-сайтах, привлекает клиентов значимыми фотографиями и призывом к действию ваших предложений.
- Социальные сети расширяют охват, открывают творческие возможности для привлечения клиентов и являются отличной платформой для малого бизнеса.
- Мультимедийный контент находится на подъеме. Любой, кто создает короткие видео или подкасты, также может выиграть в мобильном секторе.
Редакция рекомендует: Основные требования к веб-сайту
Прежде чем использовать какой-либо из этих методов маркетинга, проанализируйте, как посетители используют ваш сайт. Как долго пользователи остаются на каких подстраницах, какие темы или продукты интересны в долгосрочной перспективе? Насколько это разрешено законом – и с согласия посетителей сайта – вы можете анализировать данные, которые дают вам подсказки об интересах и характеристиках вашей целевой группы. Только тогда имеет смысл разработать долгосрочную маркетинговую стратегию. Воспользуйтесь сочетанием сильного контента, SEO, эффективной сторонней рекламы и активного присутствия в социальных сетях. Эти действия требуют времени, но вы, вероятно, будете вознаграждены лучшими отношениями с клиентами за ваши усилия.
Чтобы расширить свой охват даже при меньшем количестве интернет-клиентов и вообще перенести свой брендинг в реальный мир, используйте классический маркетинг. С помощью QR-кодов, веб-адреса или хэштегов социальных сетей вы можете сослаться на свое присутствие в Интернете и сделать свою домашнюю страницу известной. Правильное сочетание онлайн и оффлайн маркетинга увеличивает популярность вашего сайта.