Способы привлечь клиентов с помощью социальных сетей. Большинство из нас, вероятно, тратят слишком много времени на просмотр наших новостных лент в Facebook и Instagram. И хотя это, возможно, не лучший способ тратить ваше свободное время, огромное количество времени, которое мы проводим в социальных сетях, показывает, сколько у фрилансеров и индивидуальных предпринимателей возможностей завоевать новых клиентов.
Однако это не означает стандартные рекламные посты. С помощью нескольких простых, но креативных методов вы можете превратить социальные сети в золотой рудник, генерирующий клиентов.
1. DM: личное общение
Социальные медиа – это быть социальными. Ваши сообщения дают людям возможность общаться с вами через лайки и комментарии. Как только вы сделали этот первый контакт, пришло время переместить все это в ваши Dms (то есть прямые сообщения).
Личный разговор с DM – это идеальный способ быстро превратить «холодный контакт» в клиента. Тем не менее, этого не произойдет, если вы ударите их напрямую с продаж.
Редакция рекомендует: Различия между веб-приложениями и веб-сайтами
Вместо этого начните разговор, в котором вы можете предложить дополнительную ценность. Поэтому, прежде чем предоставить информацию, вы должны начать разговор. Если вы зададите правильные вопросы и поделитесь полезной информацией, вы сможете установить реальную связь со своим потенциальным клиентом и отправить ему контент, который они действительно хотят увидеть. Правильное выполнение может быстро заставить их спросить об услугах, которые вы предлагаете для решения их проблем.
2. Соедините разговор о продукте с телефонным звонком
Бесплатные консультации никогда не являются хорошей идеей. Таким образом, вы продаете себя по стоимости. Поэтому не используйте социальные сети для организации бесплатных консультаций. Вместо этого используйте их, чтобы продать свой основной продукт. Если у вас есть небольшое, очень ценное, но в то же время простое в покупке предложение, отправьте его своим клиентам на первой консультации.
Независимо от того, как выглядит ваше первое предложение, вы должны часто говорить об этом в социальных сетях. Но не используйте общий вызов, чтобы узнать больше. Вместо этого предложите вашему CTA забронировать звонок, чтобы увидеть, соответствуют ли ваши услуги.
Поскольку вы не предлагаете бесплатную консультацию, люди, которые заказывают звонки, на самом деле будут потенциальными покупателями.
3. Предлагайте и используйте «Face Time»
Социальные сети позволяют легко находить других людей, аудитория которых похожа на вас, но которые не являются прямыми конкурентами.
Допустим, Николай и Марта оба соло-пренеры, которые работают в маркетинге. Николай – копирайтер, а Марта – графический дизайнер. У них обоих одинаковая аудитория – компании, которые пытаются улучшить свой маркетинг и брендинг. После подключения через социальные сети, Марта делает предложение «лицом к лицу» на платформах другой стороны. Николай появляется в группе Марти на Facebook для интервью в течение недели, а Марта появляется в группе Николай на следующей неделе. И Николай, и Марта получают возможность поделиться своими знаниями с новыми соответствующими подписчиками. Таким образом, они могут получить новых подписчиков для своих учетных записей в социальных сетях. Это позволяет Николаю и Марте использовать свои ведущие продукты (конечно, в паре с телефонным звонком CTA), чтобы превратить этих новых подписчиков в клиентов.
Поэтому, если вы работаете с кем-то, чья целевая аудитория соответствует вашей, есть шанс выиграть несколько новых клиентов с помощью одного видео.
4. Отправить голосовые сообщения
Хотя в текстовых сообщениях нет ничего плохого, иногда они могут показаться немного безликими. Часто забытая особенность социального медиа является голосовыми заметками. После того, как вы связались с кем-то в социальных сетях, у вас есть возможность отправить ему голосовое сообщение. Это прекрасная возможность лучше представить себя и свое предложение. Через Facebook вы можете отправлять голосовые заметки со своего рабочего стола или телефона – просто несколькими щелчками мыши. В голосе живого, дышащего человека есть что-то интимное и теплое.
Новости партнеров: История
Голосовые сообщения помогают показать вашу индивидуальность и обеспечивают более сильную связь, чем если бы вы просто отправляли текстовое сообщение.
Отправка голосового сообщения в нужное время также может иметь большое значение, особенно при попытке привлечь и удержать клиентов. Напоминания о предстоящих событиях (например, консультационный звонок по вашему «ведущему продукту») или даже запрос обратной связи показывают, что вы полностью инвестировали в клиента.
Конечно, перед сетью вам нужно иметь контент, который создает ваш бренд, чтобы контакт приносил плоды. Вы можете тратить все свое время на социальные сети, просматривая то, что делают другие люди, или вы можете использовать это для активного развития своего бизнеса. Выберите мудро, и вы получите рост, который ищете.