Адаптивные баннеры. Настольный компьютер, смартфон, планшет… Сегодня пользователи пользуются различными устройствами. Чтобы ценные пользователи могли видеть вашу рекламу на всех этих устройствах, на них должны быть предусмотрены баннеры хорошего качества.
«Это реклама – я не нажимаю на нее». Еще одна проблема, с которой все еще сталкиваются рекламодатели: некоторые пользователи довольно скептически относятся к рекламным баннерам в Интернете.
Редакция рекомендует: Как работает интернет-реклама
Решение этих проблем: адаптивные баннеры. Рекламные объявления этого формата отлично вписываются в веб-сайт. Баннеры отображаются четко и привлекательно, независимо от устройства, с которого пользователь заходит на веб-сайт. Если вы также полагаетесь на собственный дизайн баннера, рекламу часто с первого взгляда невозможно распознать как рекламу. В нативном дизайне объявление больше похоже на часть веб-сайта издателя.
Но что такое адаптивный баннер?
В отличие от других стандартных форматов баннеров, адаптивные баннеры отлично адаптируются к широкому спектру веб-сайтов. Доступное пространство и устройство, которое пользователь использует для доступа к веб-сайту, определяют степень отображения адаптивного баннера. При создании такого баннера обычно указываются заголовок, логотип, различные тексты и элементы изображения.
Затем в зависимости от веб-сайта и размера экрана решается, в какой степени будет отображаться реклама. Например, если пользователь просматривает страницы на смартфоне, реклама показывается не полностью. Таким образом, несмотря на меньший размер экрана, все содержимое остается разборчивым, и дисплей не выглядит слишком большим.
Адаптивные баннеры предлагают бесчисленные возможности для продвижения продуктов или услуг. Например, рекламодатели, работающие с фидом данных, могут связать его. Таким образом, пользователи, которые уже знают бренд, могут снова динамически обращаться к ним с помощью адаптивных баннеров (= динамический ремаркетинг).
Почему были разработаны адаптивные баннеры?
Если несколько лет назад доступ к веб-сайтам осуществлялся в основном с настольных компьютеров, то сегодня смартфоны и планшеты играют все более важную роль. Стандартные форматы баннеров должны храниться в различных размерах, чтобы можно было обслуживать все размеры экранов. В частности, проблемы возникают с мобильными устройствами: используемый текст должен оставаться разборчивым; кнопки с призывом к действию должны быть достаточно большими, чтобы их можно было нажимать на мобильных устройствах.
Новости партнеров: Котята: развитие и воспитание
Поэтому с 2013 года веб-сайты часто создаются с адаптивным дизайном. Благодаря разработке адаптивных баннеров рекламодатели могут снова сосредоточиться на творчестве при создании баннерной рекламы, а не на производстве как можно большего количества форматов баннеров. Благодаря адаптивным баннерам креативно разработанные компоненты рекламы теперь могут отображаться во множестве размеров.