Что такое Alexa Rank и как его улучшить? Каждый владелец сайта желает иметь большое количество посетителей. Но как вы можете измерить популярность сайта? Важным фактором здесь является трафик, который генерирует сайт. Эта и другие метрики являются частью расчетов Alexa, одного из крупнейших сервисов для определения рейтинга сайта в Интернете.
Alexa Internet Inc Компания разработала сервис, который хранит данные серфинга пользователей, которые установили панель инструментов Alexa. Alexa Rank должен отражать общую эффективность сайта. Сайты с хорошим трафиком и регулярно обновляемым контентом обычно имеют хороший рейтинг по Alexa. Однако есть и другие факторы, которые прямо или косвенно влияют на рейтинг Alexa. К ним относятся, например, ниша, которая обслуживает веб-сайт, и ключевые слова, используемые в текстах.
Рейтинг Alexa – что это вообще?
Короче говоря, рейтинг Alexa является показателем. Он сравнивает эффективность вашего сайта с 1 000 000 самых популярных страниц в Интернете. Если вы ничего не сделали сознательно, чтобы повысить свой рейтинг, вы, безусловно, можете оптимизировать ценность и видимость вашего сайта.
Редакция рекомендует: Что делать для получения высоких позиций сайта в Google
В принципе, кажется желательным, а также престижным улучшить свой рейтинг Alexa. Наконец, рейтинг доступен для публичного просмотра, и потенциальные рекламодатели, инвесторы и партнеры могут исследовать ваш рейтинг Alexa. Привлекательность сайта часто оценивается на основе его рейтинга Alexa. Следовательно, лучшее размещение в наличных может окупиться.
Мы дадим вам несколько советов о том, как улучшить рейтинг Alexa на вашем сайте. Прежде всего, однако, важно лучше понять, как работает рейтинг Alexa, чтобы устойчиво его оптимизировать.
Что означает термин Alexa Traffic Rank
Ваш рейтинг трафика Alexa является оценкой того, как часто ваш сайт посещают по сравнению с другими сайтами. Это означает, что рейтинг вашего сайта зависит не только от трафика на вашем сайте, но и от колебаний трафика на других страницах. Следовательно, ранг – это относительный статус. Это также означает: если вы хотите заявить о себе в высококонкурентном подразделении, вам нужно много трафика, чтобы достичь высокого ранга. В меньшей нише требуется меньше трафика, если вы хотите повысить свой рейтинг трафика Alexa.
Как Alexa получает свои данные
Alexa собирает данные от миллионов пользователей Интернета по всему миру. Для передачи данных панель инструментов Alexa должна быть установлена в браузере. На основании данных из этих выборок Alexa оценивает количество посетителей всех страниц в Интернете. Термин «ранжирование Alexa» означает ранжирование 1 000 000 наиболее посещаемых доменов, определенных таким образом.
Это сложный расчет, который также учитывает и устраняет источники ошибок, такие как спам-трафик. Компания придает большое значение включению в расчеты только представительных данных. Поэтому вся деятельность ботов и другой трафик данных, не вызванный пользователями, фильтруется.
По оценкам Alexa, среднее число ежедневных посетителей и просмотров страниц для каждого сайта за последние три месяца. Веб-сайт, который достигает наибольшего значения в сочетании отдельных посетителей (уникальных посетителей) и просмотров страниц, занимает первое место.
Несколько запросов от пользователя на один и тот же URL-адрес за один день считаются одним просмотром страницы.
Страница с наименьшей активностью занимает последнее место.
Если на странице не было посетителей за последние три месяца, она будет полностью исключена из рейтинга.
Панель инструментов Alexa
Alexa определяет рейтинг на основе данных, сгенерированных пользователями панели инструментов Alexa. На основании этих данных Alexa рассчитывает статистику для каждого домена. По показателям Alexa данные с популярных доменов являются более точными, чем данные с менее популярных сайтов. Причина этого заключается в том, что более низкий трафик на веб-сайтах в более низких местах означает, что можно собирать менее репрезентативные данные.
Новости партнеров: Что такое провайдер
Конечно, каждый пользователь должен установить панель инструментов Alexa. Конечно, можно также сомневаться в том, что средний пользователь панели инструментов действительно может представлять среднего интернет-пользователя. В любом случае рейтинг Alexa не является мерой всех вещей, так как есть другие способы анализа рейтинга (например, с помощью Google Assistant, Protonet Zoe или Lenovo Smart Assistant). Тем не менее, Alexa полезен в качестве инструмента для наблюдения за тенденциями. Поскольку данные общедоступны, вы можете использовать рейтинг Alexa, например, чтобы следить за конкурентами.
Как количество посетителей сайта влияет на рейтинг Alexa
Таблица лидеров Alexa очень длинная, но лучшие места уже составляют большую часть трафика. В центре поля густая последовательность мест способствует быстрому росту с увеличением числа посетителей . Чем ближе вы становитесь к вершине рейтинга, тем сложнее будет улучшить ваш рейтинг.