что такое SEO

 

Что такое SEO? SEO означает «поисковая оптимизация». Проще говоря, это означает процесс улучшения вашего сайта для увеличения его видимости для релевантных поисковых запросов. Чем выше видимость ваших страниц в результатах поиска, тем больше у вас шансов привлечь внимание к сайту и привлечь потенциальных и существующих клиентов в свой бизнес.

Как работает SEO

Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, используют ботов для сканирования страниц в Интернете, переходя с сайта на сайт, собирая информацию об этих страницах и помещая их в индекс. Затем алгоритмы анализируют страницы в индексе, принимая во внимание сотни факторов или сигналов ранжирования, чтобы определить, какие страницы заказа должны появляться в результатах поиска по заданному запросу.

Редакция рекомендует: Используйте SEO инструменты Alexa Rank

Факторы ранжирования поиска можно рассматривать как прокси для аспектов взаимодействия с пользователем. SEO факторы разбиты на шесть основных категорий, каждая из которых имеет вес в зависимости от ее общей важности для SEO. Например, качество контента и исследование ключевых слов являются ключевыми факторами оптимизации контента, а возможность сканирования и удобство использования для мобильных устройств – важные факторы архитектуры сайта.

 

Алгоритмы поиска предназначены для отображения релевантных, авторитетных страниц и обеспечения пользователям эффективного поиска. Оптимизация вашего сайта и контента с учетом этих факторов может помочь вашим страницам занять более высокое место в результатах поиска.

В отличие от платных поисковых объявлений, вы не можете платить поисковым системам, чтобы получить более высокий рейтинг в обычном поиске.

Почему SEO важен для маркетинга

что такое SEOSEO – это фундаментальная часть цифрового маркетинга, потому что люди ежегодно проводят триллионы поисковых запросов, часто с коммерческими намерениями найти информацию о продуктах и услугах. Поиск часто является основным источником цифрового трафика для брендов и дополняет другие маркетинговые каналы. Большая видимость и более высокий рейтинг в результатах поиска, чем у ваших конкурентов, могут существенно повлиять на вашу прибыль.

Новости партнеров: Нативная реклама

Однако результаты поиска за последние несколько лет эволюционировали, чтобы дать пользователям более прямые ответы и информацию, которая с большей вероятностью удержит пользователей на странице результатов, а не направит их на другие веб-сайты.

Facebook Comments