Что такое SEO? SEO означает «поисковая оптимизация». Проще говоря, это означает процесс улучшения вашего сайта для увеличения его видимости для релевантных поисковых запросов. Чем выше видимость ваших страниц в результатах поиска, тем больше у вас шансов привлечь внимание к сайту и привлечь потенциальных и существующих клиентов в свой бизнес.
Как работает SEO
Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, используют ботов для сканирования страниц в Интернете, переходя с сайта на сайт, собирая информацию об этих страницах и помещая их в индекс. Затем алгоритмы анализируют страницы в индексе, принимая во внимание сотни факторов или сигналов ранжирования, чтобы определить, какие страницы заказа должны появляться в результатах поиска по заданному запросу.
Редакция рекомендует: Используйте SEO инструменты Alexa Rank
Факторы ранжирования поиска можно рассматривать как прокси для аспектов взаимодействия с пользователем. SEO факторы разбиты на шесть основных категорий, каждая из которых имеет вес в зависимости от ее общей важности для SEO. Например, качество контента и исследование ключевых слов являются ключевыми факторами оптимизации контента, а возможность сканирования и удобство использования для мобильных устройств – важные факторы архитектуры сайта.
Алгоритмы поиска предназначены для отображения релевантных, авторитетных страниц и обеспечения пользователям эффективного поиска. Оптимизация вашего сайта и контента с учетом этих факторов может помочь вашим страницам занять более высокое место в результатах поиска.
В отличие от платных поисковых объявлений, вы не можете платить поисковым системам, чтобы получить более высокий рейтинг в обычном поиске.
Почему SEO важен для маркетинга
SEO – это фундаментальная часть цифрового маркетинга, потому что люди ежегодно проводят триллионы поисковых запросов, часто с коммерческими намерениями найти информацию о продуктах и услугах. Поиск часто является основным источником цифрового трафика для брендов и дополняет другие маркетинговые каналы. Большая видимость и более высокий рейтинг в результатах поиска, чем у ваших конкурентов, могут существенно повлиять на вашу прибыль.
Новости партнеров: Нативная реклама
Однако результаты поиска за последние несколько лет эволюционировали, чтобы дать пользователям более прямые ответы и информацию, которая с большей вероятностью удержит пользователей на странице результатов, а не направит их на другие веб-сайты.