Реализуйте основы SEO оптимизации сайта. Основы SEO составляют примерно 80% успеха в поисковой оптимизации.
Есть еще много компаний, которые находятся в самом начале своей стратегии онлайн-маркетинга. Они делают большие суммы каждый год, и только часть из них на своем веб-сайте. В то же время они ищут «Святой Грааль», рычаг, который должен оптимизировать все сразу. Машинное обучение Google иногда является выражением, которое заслуживает большого внимания. Машинное обучение – это машинное обучение. Оно описывает искусственное поколение знаний на основе опыта. Искусственная система учится на примерах и может обобщать их после окончания фазы обучения. Система учится, начиная распознавать закономерности.
Многие компании надеются, что благодаря AI (искусственному интеллекту) Google узнает, о чем сайт. Это заблуждение приводит к пренебрежению SEO.
Редакция рекомендует: Хороший поставщик услуг SEO. Как его узнать?
Как алгоритмы должны учиться и совершенствоваться, если им не дано правильное основание для этого? Не существует и этого «Святого Грааля». Первое, что нужно сделать, это получить основы прямо перед тем, как начать работу над новым материалом. Потому что основы отвечают как минимум за 80% успеха SEO. Конечно, важны и другие факторы. Но особенно для компаний, которые только начинают свою деятельность, прочная основа, на которой можно основываться, должна быть приоритетом. Это отличная возможность иметь эффективный рычаг для успеха в Интернете с основами SEO. Тенденции или нет, наиболее эффективным средством успеха является хорошей основой для этих компаний. Что это значит конкретно?
Основы SEO сайта включают в себя:
Управление индексами
Все ваши проиндексированные URL действительно стоит индексировать?
Это может показаться странным, но на самом деле необходимо срочно подумать о том, какой контент должен отображаться в индексе. Поэтому желательно удалить из индекса «плохой контент», то есть все те, которые не предлагают пользователям никакой добавленной стоимости. Это связано с тем, что последующие улучшения алгоритма Panda гарантируют удаление плохого контента из индекса Google.
Google также не любит дублированный контент. Google хочет предложить пользователям уникальные страницы. Кроме того, страницы, находящиеся в стадии разработки, не должны индексироваться. Если страница не может быть найдена по юридическим или стратегическим причинам, она также не должна быть проиндексирована. Например, органическая интрасеть не должна показываться всему миру в результате органического поиска.
Не следует забывать и об интернет-магазинах. Здесь также может иметь смысл не индексировать каждую статью, чтобы магазин состоял только из лучших сайтов.
Управление сканером
Знаете ли вы, сканируется ли ваш контент и как сканер перемещается на вашей странице?
Вы можете увидеть, как часто роботы Google сканируют вашу страницу на консоли поиска в отчете по статистике сканирования. В соответствии с упомянутым выше бюджетом сканирования следует отметить, что поисковые системы не имеют неограниченных ресурсов для регулярного сканирования всех URL-адресов в мире. Таким образом, ваша цель должна состоять в том, чтобы поисковые системы сканировали только или, по крайней мере, в основном, действительно важные URL.
Оптимизация фрагмента
Достаточно ли привлекательна ваша «визитная карточка с органическим рейтингом», чтобы пользователи нажимали на нее?
Так называемые фрагменты статей сайта появляются в результатах поиска Google. Они состоят из заголовка, URL-адреса веб-сайта и описания. Вы можете написать или адаптировать их самостоятельно, чтобы они стали более привлекательными для клиентов. В то же время оптимизированные фрагменты положительно влияют на рейтинг.
Стратегия ключевых слов
Знаете ли вы весь набор ключевых слов, по которым вы хотите сравнить себя с конкурентами?
Желательно определить ключевые слова до того, как будет создан контент сайта. В противном случае вы рискуете создать веб-сайт, который впоследствии будет иметь низкий рейтинг для запросов будущих пользователей. Следствием этого являются дополнительные усилия, которых можно избежать. Весь текст должен быть пересмотрен, чтобы в него помещались «правильные ключевые слова».
Для исследования ключевых слов важно заранее проверить объем поиска в целевом регионе. Вы можете использовать Планировщик ключевых слов Google Ads (должен быть аккаунт AdWords). Если конкуренция велика, имеет смысл оптимизировать ключевые слова, занявшие 2-е и 3-е места, вместо одного ключевого слова верхнего уровня, которое также оптимизируют все конкуренты.
Новости партнеров: Гаджеты, которые не нужны миру
Содержание и намерения
Вы сознательно создаете контент, который удовлетворяет намерения пользователей ваших посетителей?
Содержание должно принести пользу читателям. Это единственный способ на самом деле читать статьи. В идеале, ваш хороший вклад будет даже рекомендован для чтения. Google, среди прочего, распознает продолжительность пребывания и мнение пользователей относительно актуальности контента. Соответствующий контент награждается Google в форме лучшего рейтинга. Для каждой страницы и статьи на сайте подумайте, действительно ли контент актуален, интересен и полезен.
Структурированные данные
Структурируете ли вы свой контент, чтобы Google мог его интерпретировать?
Каждая страница должна иметь хорошую структуру, чтобы она могла быть прочитана Google. Следует отметить, например, что существует логическая градация названий. Эти названия называются H1, H2, H3 и т. Д. Они показаны как заголовки на следующем рисунке. Хорошая структура страницы требует, чтобы основной заголовок (H1) использовался только один раз. Названия H2 уже могут использоваться несколько раз, но использование H2 должно использоваться более экономно, чем с H3 или H4.
Существует множество инструментов SEO-анализа. Они показывают вам предложения по оптимизации, меры по улучшению и показатели. Эти инструменты очень полезны для экспертов SEO. Однако следует отметить, что эти инструменты не легки для понимания для непрофессионалов. Показатели также бесполезны, если они неправильно интерпретированы.
Ситуация похожа с предложениями по улучшению, которые вы не знаете, как правильно реализовать. Поэтому SEO агентства и эксперты рады помочь. Они не только реализуют предложения или интерпретируют имеющиеся показатели, но также определяют меры и делают из них выводы.