Россияне в 2018 году стали вдвое чаще посещать заведения быстрого питания. Средний чек любителей фастфуда за год почти не изменился и составил 314 рублей. Об этом сказано в исследовании сервиса «Яндекс.Деньги» (есть у «Известий»). Потребители выбирают фастфуд из-за относительно низких цен даже по сравнению с домашней едой, отмечают эксперты, причем быстрое питание предпочитает в основном молодежь. Это противоречит стремлению властей приучить россиян к здоровому образу жизни, поэтому государству нужно работать с предприятиями общепита, чтобы те включали в меню более полезные блюда.

Спрос на миллион

Интерес россиян к фастфуду за год вырос в два раза, при этом в ресторанах быстрого питания люди стали тратить меньше денег. О таком тренде сказано в исследовании (есть у «Известий») аналитиков сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги». Это можно объяснить тем, что торговые точки регулярно проводят промоакции, предлагая скидки и кэшбэк –
izzys coupons.

Интерес к ресторанам и кафе быстрого питания в городах-миллионниках разный. По данным «Яндекс.Денег», сильнее всего он вырос в Воронеже, где количество платежей за год выросло в 2,5 раза. Также заметно чаще заказывать фастфуд стали в Уфе и Перми (в 2,2 раза) и Ростове-на-Дону (вдвое). В других городах-миллионниках количество платежей тоже выросло, правда, не так сильно — на 50–70%. А вот в Москве интерес к фастфуду, наоборот, снизился — в столичных ресторанах число платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.

 

Средние чеки за фастфуд в городах-миллионниках также различаются. Больше всего в точках быстрого питания тратят жители Екатеринбурга — 381 рубль за один заказ – shoe dept coupons. За год этот показатель вырос на 10%. На втором месте москвичи — 371 рубль, на третьем новосибирцы — 347 рублей. Самый маленький средний чек за фастфуд у жителей Воронежа — 223 рубля, за год он снизился на 10%.

Общий оборот ресторанов быстрого питания в декабре вырос на 4%, а в целом заведений общепита — снизился на 5%. Это подсчитал оператор фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», который провел для «Известий» экспресс-обзор потребительского поведения в сегменте фастфуда в декабре 2018 года к декабрю 2017-го.

Причина — в цене

Потребительский спрос россиян снижается в первую очередь за счет уменьшения трат на рестораны. В этом случае граждане переориентируются на более демократичные по цене заведения общественного питания, то есть кафе с фастфудом, пояснил «Известиям» профессор Московского гуманитарного университета Алексей Скопин. Тенденция противоречит стремлению властей приобщить население к здоровому образу жизни и правильному питанию, более подробнее смотрите на сайте
takecoupon.com.

Facebook Comments