BMW надеется на искусственные велосипедные дороги. В некоторых городах, наиболее распространенными электромобилями, вероятно, являются двухколесные велосипеды, такие как велосипеды и мотоциклы. Но города на самом деле не предназначены для них – вам приходится конкурировать с автомобилями на дороге и на зарядных станциях.
BMW и Tongji University считают, что они могут сделать лучше – они разработали концепцию Vision E3 Way, которая дает е-велосипедистам собственные дороги. Пути были бы более безопасными и уменьшали бы пробки на дорогах, как вы могли бы ожидать, но они также воспользовались бы электрической природой транспортных средств, чтобы сделать двухколесную езду более доступной.
Маршруты обычно располагались бы над обычными дорогами и были бы явно более уютными благодаря покрытию и системе охлаждения, управляемой очищенной дождевой водой.
Автоматическое ограничение скорости (в концепции, около 15.5MPH) и управление движением, управляемое AI, помешало бы более быстрым автомобилям врезаться в скутеры. И вам, возможно, даже не нужно владеть машиной для ее использования – BMW предлагает арендную систему, в которой вы можете взять велосипед в точке доступа, если вам нужно спешить через город.
Вы не обязательно увидите что-то подобное на рынках, где доминируют автомобили, такие как Северная Америка. Однако такая система, как Vision E3 Way, может быть очень полезна в таких странах, как Китай.
Дело не только в том, что многие другие люди ездят на велосипедах в этих районах – это связано с тем, что высокая плотность населения может потребовать отдельных автоматических дорог, чтобы поддерживать движение транспорта. Задача состоит в том, чтобы заставить города принять эту идею. Даже если эти дороги и стоят дорого, чтобы их построить, это не значит, что нужно значительно изменить городской ландшафт.
Теперь города могут измениться, когда электровелосипеды становятся все более популярными.