BMW X3 xDrive30d – восхитительный дизель. Мы уже установили, что новый BMW X3 заработал свое законное место как «Джек всех профессий». Это BMW X3 xDrive30d, больше из двух дизельных вариантов, которые мы ездили в Кэрнс, Австралия, в последнее время.
В 30-е годы больше нечего сказать. Это почти то же самое, что и BMW X3 xDrive30i и BMW X3 xDrive20d, которые мы рассмотрели. Ну, кроме одной небольшой разницы – значительная дизельная силовая установка, производящая много крутящего момента, что заставляет за что-л. 30-й год сохраняет тот же уровень утонченности кабины, что и его братья и сестры, и благодаря этому благодаря BMW xDrive, который эффектно работает как на дороге, так и вне дорог. Он также имеет такую же практичность, что и 550-литровый ботинок и достаточное пространство для кабины для пяти человек.
Кроме того, командная позиция вождения делает прекрасный обзор дороги впереди, в то время как четкое, точное рулевое управление позволяет легко передвигаться по городу. Однако красота 30-х годов заключается в 3,0-литровом шестицилиндровом дизельном двигателе. В случае, когда 30i имеет более линейный диапазон мощности, 30d производит больше темпов и запирается в нижнем диапазоне оборотов, что значительно заметно, чем 20d. Он также может похвастаться большим количеством лошадей, чем его родной брат (265 л.с.), почти в два раза больше силы скручивания (620 Нм) и более быстрое время 0-100 км / ч всего 5,8 секунды.
Как и в случае с другими братьями и сестрами, силовая установка 30d также соединяется с гладкой и быстрой сменой восьмиступенчатой коробки передач Steptronic. Это приводит к большей мощности, когда вам это нужно больше всего, особенно в условиях городского транспорта. Пиковый крутящий момент доставляется от 2000 об / мин до 2500 об / мин, что делает обгон обходных дорожных хоггеров прогулкой по парку. BMW X3 xDrive30d основывается на городских характеристиках X3, добавляя к этому мощную дизельную трансмиссию, способную завоевать конкретные джунгли, не нарушая пота.
У этого есть низкая мощность, которая превосходит в городском вождении и спортивной гонке, но она сохраняет все привлекательные качества X3, в которые мы влюбились.
Жаль, что дизельные автомобили не так хорошо приняты здесь, как в других частях света, что связано с новой схемой выпуска выбросов в следующем году и недавно введенными стандартами выбросов Euro 6 . Но если они есть, это не станет неожиданностью, если BMW X3 xDrive30d станет довольно большим хитом.