Исследование ключевых слов для сайта – основа любой поисковой оптимизации. Вы пытаетесь выяснить, какие поисковые запросы потенциальные пользователи вводят в Google для поиска определенных вещей. Обладая этими знаниями, вы сможете оптимизировать свой веб-сайт и привлечь больше людей.
Это руководство предназначено для начинающих SEO. Если вы уже сделали первые шаги с точки зрения SEO, вы можете освежить свои знания с его помощью. Возможно, вы также найдете тот или иной полезный совет, о котором не знали.
Почему так важно исследование ключевых слов?
Исследование ключевых слов незаменимо не только для оптимизации вашего веб-сайта. Поиск в Google также показывает, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты, что для них особенно важно в решении и на какие вопросы они ищут ответы, прежде чем купить продукт.
Исследование ключевых слов поможет вам:
- В создание правильных текстов для вашего сайта
- Оптимизировать ваше предложение
- Выяснить, какие аргументы подходят для продаж
В этой статье мы собираемся взглянуть на роль ключевых слов в вашем SEO. Исследование ключевых слов – это также хороший способ ближе познакомиться с вашим рынком и целевой аудиторией.
Что такое ключевые слова?
Опишите свой бизнес тремя словами. Например: занятия йогой для начинающих. Как вы думаете, клиенты вводят эти поисковые запросы в Google, чтобы найти компанию, подобную вашей? Если да, то вы только что нашли свое первое ключевое слово.
Ключевые слова – это поисковые запросы, которые ваши клиенты вводят в Google для поиска веб-сайта с определенным предложением. Например, товар, услуга или ответ на конкретный вопрос.
Количество возможных ключевых слов для вашего сайта огромно. На следующем этапе мы соберем как можно больше, чтобы найти лучшее для ваших целей.
Собираем предложения ключевых слов
Как ваши клиенты описали бы такой бизнес, как ваш? И какие термины они использовали бы для вашего продукта или услуги? Начнем с мозгового штурма. Прежде всего, укажите от 10 до 20 поисковых запросов, которые, по вашему мнению, будут использовать ваши клиенты.
Позвольте Google помочь вам
Google считает определенные поисковые запросы связанными. Это поможет вам найти больше потенциальных ключевых слов.
- Введите любое из 10-20 поисковых запросов в Google.
- Прокрутите вниз, пока не увидите раздел «Пользователи также спрашивали» или «Похожие запросы».
- Скопируйте эти «похожие поисковые запросы» и добавьте их в свой список.
Слушайте свою целевую аудиторию
Найдите в Интернете платформы, на которых находится ваша целевая группа. Как только вы их найдете, внимательно посмотрите, о каких темах говорят ваши потенциальные клиенты и какие слова они используют. Это особенно хороший способ увидеть, какую информацию они ищут. Слова, которые они используют, являются потенциальными ключевыми словами для вашего сайта.
Используйте поисковые запросы, которые действительно ищут
Часто используемые слова и фразы могут привлечь на ваш сайт множество посетителей. В SEO есть термин «объем поиска». Он описывает среднее ежемесячное количество поисков определенного термина в Google.
Различаем ключевые слова с коротким, средним и длинным хвостом:
- Ключевые слова с коротким хвостом имеют большой объем поиска. Но вывести их на вершину очень сложно, особенно для новых сайтов. Обычно они состоят из 1-2 слов. Например, «поза йоги».
- Ключевые слова со средним хвостом имеют умеренный объем поиска. С ними тоже сложно приземлиться на передовой. Хотя не так сложно, как с короткими хвостами. Обычно они состоят из 2–3 слов. Например, «название позиции йоги».
- Ключевые слова с длинным хвостом имеют низкий объем поиска. В них относительно легко получить хорошие результаты. Эти поисковые запросы обычно длиннее четырех слов. Например, «поза йоги против боли в пояснице».
Если вы создаете новый веб-сайт, стоит ограничиться ключевыми словами средней и длинной длины. Благодаря им у вас будет больше шансов привлечь посетителей через поисковые системы. Если ваш веб-сайт со временем становится все более и более популярным, и вы получаете все более и более высокие позиции с вашими средними и длинными поисковыми запросами, вы можете расширить свою стратегию ключевых слов с помощью одного или другого короткого ключевого слова.
Больше не лучше
Всегда помните, что любая страница нуждается в хорошем, полезном контенте, чтобы преуспеть в Google. В общем, не рекомендуется выделять каждому отдельному ключевому слову отдельную страницу. Потому что, как правило, в этом просто не хватает интересного. Ценность вашего веб-сайта для ваших клиентов выше, если он полезен, по существу и не состоит из слишком большого количества страниц со слишком большим количеством бесполезной информации.