YouTube расширяет рекламу. После того, как конкурент потоковой передачи Twitch значительно увеличил рекламу, YouTube теперь следует его примеру. Отныне ролики также будут показывать рекламу, даже если их создатели не подали заявку на это.
До сих пор создатели видео на YouTube могли рекламировать свои видео только в том случае, если они участвовали в партнерской программе YouTube. YouTube, вероятно, воздержится от этого в будущем. Как показывают новые условия использования, теперь можно показывать рекламу для видео, которые еще не были одобрены для монетизации.
Редакция рекомендует: Дракончик Drago (Яндекс)
Соответственно, YouTube хочет разместить рекламу прямо сейчас, при условии, что видеоролики будут соответствовать рекламному удобству, которое YouTube формулирует в своих правилах. Это будет означать, что зрители в будущем, вероятно, будут чаще сталкиваться с надоедливой рекламой.
Кроме того, это может стать проблемой для ряда производителей видео. Чтобы не зависеть от доходов YouTube от рекламы, многие создатели нашли альтернативный способ самофинансирования. Это включает, например, краудфандинговую платформу Patreon, с помощью которой создатели видео могут получать добровольные пожертвования от своих зрителей.
В обмен на эту подписку Patreon такие создатели решили отключить рекламу для определенных видео или даже для всего канала. Реклама со стороны YouTube может помешать этой концепции.
Текущее решение YouTube также может быть результатом того, что многие создатели отказались от классических способов монетизации. Внешние рекламные сделки, такие как размещение продуктов и т.п., все больше и больше становятся объектом внимания влиятельных лиц.
Практика покажет, как именно YouTube применит этот проект к видео и какие видео в итоге будут затронуты. Это изменение немедленно вступает в силу в США и должно последовать в других странах в середине 2021 года.