Aston Martin Lagonda открыла в Шанхае свой первый бутик и опытный центр. Роскошный британский автопроизводитель имеет большие амбиции для Китая, и новое пространство предназначено для дальнейшего продвижения бренда в регионе. Марек Райхман говорит, что новое здание «сочетает в себе местную культуру, искусство и шоппинг». Вице-президент и главный креативный директор Aston Martin уверен, что оно доставит «действительно роскошный опыт».
«Дом прекрасного», расположенный в финансовом районе Шанхая Луцзяцзуй, призван продемонстрировать более масштабную деятельность Aston Martin, а именно: опыт, объединяющий продукты компании и сотрудничество брендов. Эти заявления о роскоши все чаще играют центральную роль в деятельности компании.
Несмотря на то, что Aston Martin производит красивые, мощные и эксклюзивные автомобили, сегодняшний конкурентный рынок требует изучения более широкого мира роскоши – моды и стиля жизни, и даже недвижимости. Сотрудничество с брендами играет ключевую роль в этом и становится все более разнообразным: от создания автомобилей с Red Bull Racing до работы с роскошными часовыми мастерами, разработки скоростного катера, выставок художественных картин и даже погружения в мир архитектуры. Акцент делается на персонализацию и создание оригинального опыта. «Опыт становится все более и более важным в этой картине», – сказал Райхман. «Это всегда должно быть подлинным. Это никогда не должно быть случаем, когда деньги приносят вам опыт».
Редакция рекомендует: Дракончик Drago
Здание опытного центра в Шанхае занимает площадь более 300 м 2, на которой находится коллекция дисплеев автомобилей, места для развлечений и зона отдыха для гостей. Он расположен на территории арт-центра MIFA 1862, переоборудованной 155-летней верфи. Райхман и его команда руководили творческой деятельностью и занимались дизайном интерьера нового совершенно нового фирменного центра. Используя материалы и отделку, связанные с маркой, они решили создать среду, которая показывает продукцию на выставке. Здесь также будут проходить мастер-классы по дизайну, фотовыставки и другие эксклюзивные мероприятия.
Такие центры, как бутик в Mayfair, Лондоне, и новый выставочный зал в Шанхае, призваны способствовать лояльности бренда. Райхман объясняет: «Новый центр является частью инвестиционного плана, направленного на то, чтобы усилить нашу прозрачность увеличения продаж, что еще больше увеличит долю Aston Martin на этом ключевом рынке. Это отражает нашу уверенность в бренде и привлекательность китайского рынка».
Китайский рынок был самым быстрорастущим регионом в 2017 году для Aston Martin, и «Дом прекрасного» является частью торговой и инвестиционной программы класса люкс стоимостью 800 млн долларов, запланированной для региона. Пятилетний план был объявлен ранее в этом году президентом и главным исполнительным директором Aston Martin Group, доктором Энди Палмером, во время визита в Китай британской бизнес-делегации.