Suntory выпускает виски «Ao». Год только начался, и Suntory объявила несколько очень интересных новостей. 16 апреля 2019 года будет выпущен самый первый в мире виски Suntory, названный «Ao», что по-японски означает «синий» для описания цвета океана, связывающего пять крупнейших регионов мира по производству виски.
Новый виски знаменует собой огромный шаг для Suntory, поскольку они входят в совершенно новую категорию, за исключением японского виски. Новая смесь будет содержать жидкость из ликеро-водочных заводов, расположенных в пяти крупнейших регионах производства виски по всему миру, а именно в Шотландии, Японии, Ирландии, Канаде и США. Suntory и ее подразделение в США, Beam Suntory, владеют большим количеством ликероводочных заводов, включая Laphroaig, Bowmore, Tyrconnell и многие другие бренды.
Редакция рекомендует: Лимонный сок для почек
Ясно, что поиск жидкой массы в больших количествах не является проблемой, поэтому ожидается, что разлив в бутылки не будет ограничен. Новая продукция впервые будет выпущена в Японии по цене 5 000 иен за бутылку, что составляет чуть менее 50 долларов США. Виски входит в 43% ABV.
Хотя многие могут и не осознавать, это производство приходит в жизненно важное время для японской индустрии виски. В течение 2018 года внутренний рынок виски был наводнен алкогольными напитками, состоящими из импортного виски, которые были маркированы как японский виски. Это возможно из-за отсутствия в Японии нормативных актов, касающихся изготовления виски. Компаниям разрешается импортировать виски из других стран, добавлять его в бочку с несколькими каплями виски японского производства, а затем разливать по бутылкам и маркировать как японский виски. Глядя на растущую популярность во всем мире, многие компании заняли на эту лазейку и создали свою собственную версию поддельного «японского виски».
Однако некоторые ликеро-водочные заводы, решив не обманывать клиентов, решили честно маркировать свои бутылки. Небольшой, но чрезвычайно популярный ликероводочный завод Chichibu в Японии выпустил свой собственный виски, смешанный с домашним солодом и импортным зерновым виски. Другие производители сделали то же самое, четко заявив, что их продукция также включает экспортируемый напиток. Помимо качества, которое в данном случае обычно не является проблемой, это движение растет, чтобы обеспечить прозрачность в категории виски, определенной размытыми линиями.
Как крупнейший производитель виски в Японии Suntory, входящая в эту мировую категорию виски, является огромной компанией и, вероятно, подтолкнет все больше производителей к тому же. Надеемся, что те, кто продолжает обманывать употребляющих виски, окажутся в центре внимания и у них не будет иного выбора, кроме как изменить свой путь.
Это движение такой крупной компании также послужит сближению регионов виски. К сожалению, в процессе, это может затруднить определение каждой категории. Для бурбона в США и Скотче очень строгие правила держат под контролем методы производства и происхождение виски. С каждым годом все больше стран мира начинают заниматься производством виски, и определение нового виски по стране, в которой оно производится, становится все труднее. АО Сантори будет способствовать этому.
Ao знаменует огромный шаг вперед для японского производителя виски в единый мир виски. Надеемся, что наряду с новым выпуском Suntory также выпустит несколько новых, полностью японских виски, и поможет сохранить звездное изображение категории качества и безупречного ремесла по всему миру.
Ao впервые будет запущен в Японии, после чего появятся международные рынки.