Итак, первый вопрос, конечно, «Что такое копирайтинг?» Как только мы это поймем, все остальное будет иметь смысл.
Хотя большинство людей, работающих в цифровом пространстве, сразу отвечают, что «копия» – это контент, найденный на веб-сайте, технически они не совсем верны. Люди, работающие в печати, сказали бы, что это был контент, написанный для их рекламы, в то время как люди, работающие над связями с общественностью, утверждали бы, что это контент, написанный для их PR-кампаний. Копирайтинг гораздо старше, чем в Интернете, и определяется в Википедии как «написание копии с целью рекламы или маркетинга», что, конечно же, может быть датировано первыми рекламными объявлениями. Копирайтинг по определению охватывает множество различных областей рекламы, от печати до веб-копирования, рекламных листовок, брошюр, баннеров, телевидения и, конечно, SEO.
Что отличает SEO-оптимизированный контент от копирайтинга
SEO оптимизированный контент, однако, совсем отличается от копирайтинга. Для начинающих он ограничен копией сайта только потому, что он написан специально для поисковых систем или, по крайней мере, с учетом SEO. Это также означает, что это невероятно специализированная область копирайтинга, так как любой, кто пишет контент, оптимизированный для SEO, должен быть и опытным копирайтером, и специалистом по SEO, чтобы объединить эти два навыка в одну гладкую, связную и функциональную статью. Очень трудно найти действительно хороших копирайтеров, обладающих навыками в этих двух конкретных областях, большинство из которых владеют одним или другим, но мало в обоих.
Редакция рекомендует: Увеличить посещаемость сайта: создать новый контент
Оптимизированный для SEO контент – это искусство искусной интеграции ключевых терминов, полученных из исследований ключевых слов, в статьи, которые они пишут для веб-сайта, с целью повышения общего рейтинга этого веб-сайта. Написание контента, оптимизированного для SEO, может быть непростым делом, поскольку для этого нужно как привлечь клиента, так и повысить рейтинг сайта, поэтому ключевые слова нельзя просто вставить в статью. Он должен интегрировать ключевые слова достаточно плавно, чтобы читатель даже не заметил, что он там есть.
Вы, наверное, видели сотни примеров действительно плохого SEO-оптимизированного копирайтинга для компаний, которые читают что-то вроде этого: «Приезжайте к сантехнику в Кейптаун, чтобы заставить сантехника в Кейптауне починить ваш сантехнический Кейптаун сейчас». Это пример ужасной попытки набить как можно больше ключевых слов в статье, чтобы эта страница получила рейтинг по этим терминам. Здесь действительно происходит то, что сайт занимает хорошее место в течение недели или двух, а затем получает штраф от поисковых систем, и они теряют свой рейтинг быстрее, чем они его получают.
Примером хорошего SEO оптимизированного написания контента является эта самая статья. Если правильно выполнена работа, вы даже не заметите три очень конкретных ключевых термина, которые выдвигаются в этой статье, но все еще находя ценность в этой статье. Возможно, вы узнали что-то новое о SEO или лучше поняли, что такое копирайтинг, но так или иначе статья достигла своей цели.
Новости партнеров: Что такое SEO копирайтинг
SEO-копирайтинг – это процесс создания онлайн-контента, который занимает высокие позиции в Google, привлекает квалифицированный трафик, пользователей и в конечном итоге убеждает их зайти на страницу вашего сайта.
В конце концов, контент, который получает тонны трафика от Google, но никогда не способствует достижению целей вашего бизнеса, бесполезен. То же самое касается контента, который конвертируется как сумасшедший, но никогда не получает трафика.