медийная реклама в интернете

 

Медийная реклама в интернете: преимущества, недостатки, советы. Практически вся активная молодежь, являющаяся целевой группой продавцов товаров и услуг, а также многие люди среднего возраста пользуются Интернетом хотя бы раз в день. Некоторым удается проводить в сети все свободное время. На этом фоне рекламные СМИ, такие как радио, телевидение и печатные СМИ, постепенно становятся менее эффективными. Медийная реклама в Интернете полезнее.

С другой стороны, не каждый продавец, даже владелец хорошего веб-сайта, четко понимает, что такое медийная интернет-реклама, как правильно ее использовать для достижения максимального эффекта и где ее лучше всего разместить.

Стоимость рекламной кампании на разных ресурсах иногда может отличаться. С другой стороны, размещать баннер на необслуживаемых страницах бесполезно, сколько бы это ни стоило. Конечно, есть много посредников, готовых рекламировать клиента с помощью различных ресурсов. Но для того, чтобы запустить медийную рекламу в Интернете, которая обходится покупателю в баснословную сумму, нужно, чтобы он хоть немного разбирался в этом методе продвижения продукта.

Если рассматривать все виды рекламы в Интернете, это может быть:

  • контекстная, когда информация показывается только заинтересованным пользователям;
  • медиа – размещение баннера на определенных ресурсах для просмотра всеми клиентами;
  • а также продвижение клиентов – обычно реклама в поисковых системах для определенных ключевых слов.

Какой из вариантов принесет максимальный эффект, можно спорить долго, но большинство экспертов сходятся во мнении, что медийная реклама в Интернете хороша для брендинга, а не для конкретного продукта, а контекстная лучше подходит для продвижения конкретного продукта.

 

Заказывая медийную или контекстную рекламу, клиент должен понимать, за что он платит деньги. Некоторые ресурсы связаны с количеством показов, другие – с количеством нажатых ссылок (достигается значительно меньше конверсий, чем показов). Однако основным критерием эффективности интернет-рекламы является соотношение количества конверсий (кликов) к общему количеству показов. Этот коэффициент показывает, насколько этот баннер интересен посетителям выбранного ресурса.

Стоимость размещения баннера во многом зависит от популярности ресурса (в том числе эффективности). Поэтому иногда более эффективно размещать рекламу на популярном сайте в течение короткого периода времени, чем на малоизвестном ресурсе в течение длительного периода времени.

медийная реклама в интернетеЕсть и несколько иной способ продвижения товаров – косвенная реклама, например, отзывы о товаре. Их можно размещать на специальных сайтах, посвященных товарам и услугам, а также в социальных сетях и других посещаемых ресурсах. Реклама товаров в Интернете будет более эффективной, если положительный ответ совмещен с баннером.

Редакция рекомендует: Самые важные советы по регистрации домена

Медийная реклама в Интернете действительно может быть на порядок эффективнее, чем у любого другого носителя, но только в том случае, если это не единичный продукт, а хорошо продуманная кампания, которая может понравиться только целевой аудитории. А если разместить баннеры по принципу «чем больше, тем лучше», то можно потратить серьезную сумму, не получив должного эффекта.

Facebook Comments