Информационный сайт, как понятно из названия, даёт ответы на вопросы пользователей, предоставляет им необходимую информацию, которую они искали. Если после прочтения страницы посетитель не вернулся в поисковую выдачу, чтобы найти альтернативную статью, то задача такого сайта полностью выполнена. Однако, сделать это не так-то просто.
Редакция рекомендует: Многоязычные сайты
Рассмотрим, какими секретами и фишками пользуются вебмастера для улучшения поведенческих факторов и повышения позиции таких сайтов в поисковой выдаче.
Добавочная ценность и её особенности
Ежедневно поисковые системы анализируют миллионы информационных сайтов на самые различные тематики, и выстраивают их в ТОП выдачи. Основным критерием, определяющим позицию той или иной страницы в списке, являются факторы ранжирования. При этом один из главных факторов – поведенческий, который определяется поведением пользователя на странице.
Пользовательский опыт становится объектом пристального внимания поисковых ботов. Чем лучше сайт раскрывает свою тематику, чем дольше на его страницах проводят пользователи, тем больше его user experience. Соответственно, такие проекты получают приоритет в поиске.
Редакция рекомендует: Основные требования к веб-сайту
Заметим, что порог входа в инфосайт очень низкий. В противовес этому, большое количество конкурентов сильно усложняет продвижение. Сегодня выехать в ТОП за счёт больших текстов и покупки ссылок стало гораздо труднее – в статью стоит добавить эксклюзивные материалы, цифры, исследование и многое другое.
Таким образом, задачей вебмастера является улучшение опыта пользователя. Добавочная ценность расширяет время визита, снижает откат и провоцирует на дополнительные комментарии. Это поможет юзерам возвращаться на сайт вновь и вновь за решением своих проблем.
В следующих статьях рассмотрим основные способы повышения информационной ценности. Это не только увеличит вашу аудиторию, но и сделает сайт интереснее, приятнее и удобнее для пользователей.