Как работает интернет-реклама. Любой, кто пользуется Интернетом, на каждом шагу сталкивается с онлайн-рекламой. Ее можно заметить по раздражающему миганию, которое блокирует просмотр нужной страницы. Однако это также может быть безобидная реклама продукта или же реклама в Интернете, которая точно соответствует вашим текущим интересам. Последнее связано с болтливостью так называемых файлов cookie, которые сообщают веб-сайту, который вы в настоящее время посещаете, о том, что вы в последний раз искали в Интернете. Для компаний, которые хотят размещать свою рекламу без потерь, файлы cookie являются очень привлекательным вариантом.
Редакция рекомендует: Попал на YouTube. Детский видеоблогинг
Реклама на веб-сайтах – это лишь одна из многих форм интернет-рекламы.
В интернет-рекламе есть примерно четыре области
Баннерная реклама
Баннерная реклама, также известная как медийная реклама, включает те рекламные объявления, которые отображаются в различных формах и форматах на коммерческих и частных веб-сайтах. Они перенаправляют пользователя при переходе на сайт рекламодателя. Их посредниками являются медиа-агентства и аналогичные провайдеры. Также возможны обменные процедуры (обратная онлайн-заявка). Однако пользователи ежедневно видят большое количество рекламных объявлений и редко выделяют им познавательные ресурсы.
Реклама в поисковых системах
Этот тип рекламы, который Google называет, например, рекламой AdWords , отображается в результатах поиска и также выглядит как результат поиска (хотя и помечен как реклама). Таким образом, дизайн рекламы в поисковых системах предопределен. Преимущество здесь: реклама показывается специально по поисковым запросам, связанным с содержанием рекламы.
Реклама в социальных сетях
Facebook может служить показательным примером, в котором рекламные объявления в аукционной системе также конкурируют друг с другом за фактическое размещение. Режим биллинга сложен, но управляем.
Реклама по электронной почте
Этот маркетинговый инструмент существует с 1998 года и может быть классифицирован как ветеран интернет-рекламы и прямой потомок прямого почтового маркетинга, но он по-прежнему эффективен и может оказывать поддержку в построении отношений с клиентами. Как специальная форма, она рассматривается в отдельной статье в информационных бюллетенях.
Точный охват целевой группы и одновременное сокращение потерь являются одними из основных целей медиапланирования. В этом контексте онлайн-таргетинг является популярным инструментом для работы с интернет-рекламой. Таргетинг описывает целевое распространение цифровой рекламы с использованием автоматизированных процессов. В результате веб-сайты представляют собой индивидуализированные медиапродукты, в которых пользователю предоставляется идентичный контент с разной рекламой. Цель этого метода – отслеживать и собирать личные данные, а также часто передавать их третьим лицам.
Новости партнеров: Привлечь новых посетителей на сайт
В конце концов, однако, это всегда ваш собственный веб-сайт, который должен гарантировать, что щелчок по рекламе превращается в бизнес. Это общее правило интернет-маркетинга. Существуют рекламные модели, в которых, например, взимается стоимость рекламы за заказ в интернет-магазине; Однако, как правило, счетчик срабатывает, когда страница вызывается через объявление (цена за клик) или уже тогда, когда реклама отображалась только на вызванной странице.