Каковы основные требования к веб-сайту, которые необходимо учитывать при его разработке? Пруффъ имеет обширный список того, что вы должны знать – основные требования к веб-сайту.
Ваш сайт используется как форма рекламы, и это позволяет вашим потенциальным клиентам больше узнать о вашей компании и доступных продуктах, которые вы можете предложить. Но есть определенные вещи, которые необходимы вашему веб-сайту, чтобы ваши потенциальные клиенты были довольны.
Проектирование и разработка веб-сайта должны быть интересным. Вы не только имеете возможность разместить название своей компании на очень большой интернет-карте, но также у вас есть возможность получить потенциальных посетителей.
Основные требования для эффективного веб-сайта
Контент является самой важной частью веб-страницы. Независимо от того, насколько эффектно и эстетично выглядит веб-сайт. Без контента веб-сайт будет бесполезным и мало ценным для читателей или посетителей.
Навигация имеет решающее значение, когда дело доходит до дизайна веб-сайта. Без этого ваши потенциальные клиенты не смогут узнать о вас и вашей компании. Навигация должен быть проста в использовании и четко видна. Некоторые примеры включают видимые ссылки на домашние страницы, кнопки «О нас» и «Назад».
Белое пространство имеет решающее значение при разработке веб-страницы. Это сделает его менее загроможденным, более легким для чтения и маневра вокруг веб-сайта.
Скорость веб-сайта. Важно, чтобы ваш сайт загружался быстро. Это один из самых важных требований при разработке веб-сайта. Чтобы обеспечить загрузку вашего сайта в течение 2 секунд, рекомендуется избегать чрезмерного использования изображений, анимаций, видеороликов, флеш-проектов и аудио.
Брендинг. Ваше имя и логотип компании должны быть включены на каждую страницу, чтобы посетители точно знали, где они находятся.
Согласованность. Ваш дизайн, шрифт, стиль, контент и другие аспекты должны быть согласованы на всем веб-сайте. Помните, что сохранить его простым и последовательным является одним из важнейших основных требований к веб-сайту.
Удобный. Это означает, что веб-сайт должен быть удобным, простым и надежным.
Мобильный софт
Очень важно, чтобы ваши веб-страницы были отзывчивыми и могли быть прочитаны в различных браузерах и размерах экрана, а также на мобильных и планшетных устройствах.
Редакция рекомендует: Требования к мобильному сайту
Требования к основной странице веб-сайта
Ниже приведены 4 наиболее важные страницы, которые должен иметь ваш сайт, основываясь на многолетнем опыте веб-дизайна и развития, а также на психологии бренда.
1. “О нас”
Это одна из самых важных страниц, и для компании это одна из необходимых страниц, чтобы связаться вашим клиентам.
Страница «О нас» должна включать в себя следующее:
- кто мы и как долго мы находимся в бизнесе
- что мы предоставляем, обобщая продукты и услуги
- почему мы работаем
- когда мы можем помочь вам и информацию о временных линиях проекта и т.д.
- как связаться с нами и начать вести с нами дело
Упомяните некоторых клиентов, которые использовали ваш продукт или услугу, гиперссылки на их веб-сайт. По сути, это страница, где вы заинтересовываете посетителей. Не забудьте убедиться, что страница «О нас» написана в соответствии с изображением вашей компании.
2. “Свяжитесь с нами”
Нет смысла тратить деньги на блестящий веб-сайт, если вы не уверены в 2-х вещах относительно вашей страницы контактов:
- что ваша страница контакта (ссылка на нее) четко и очевидно видна на вашей домашней странице
- что ваша страница контактов на самом деле работает
Эти два фактора могут показаться вполне логичными. Но есть сотни компаний, чья контактная страница просто не работает. Вы нашли время, чтобы найти сайт, а затем заполните контактную ссылку, нажмите «Отправить», и вы получите уведомление об ошибке. Это самый быстрый способ рассказать людям, что вы непрофессиональны, слабы и очень небрежны. Это также самый быстрый способ, которым посетитель решит не использовать вас.
3. “Часто задаваемые вопросы”
Эта страница так часто игнорируется дизайнерами и разработчиками веб-сайтов, а также владельцами веб-сайтов. Тем не менее, это, вероятно, один из лучших инструментов продаж на вашем сайте.
Здесь вы можете продолжать рассказывать о том, как замечателен ваш продукт, насколько он блистателен, помогая людям.
Вы также можете помочь людям понять ваш продукт, узнать о своей компании и, прежде всего, предоставить им информацию.
4. Продукты
Многие люди считают само собой разумеющимся тот факт, что их посетители знают о своем продукте или услуге, прежде чем они войдут на их сайт. Это совершенно неправильно.
Хотя у посетителей может быть общее представление о том, что представляет ваш продукт или услуга, но они не знают подробностей. Поэтому крайне важно иметь страницу, называемую продуктом (или услугами), и там вы предоставляете страницу индекса ваших различных продуктов или услуг, которые вы поставляете, а также общую краткую запись каждого из ваших продуктов.
Поиск идей для вашего собственного основного веб-сайта
При проектировании и разработке вашего базового веб-сайта, перейдите на Google и поиск ключевых слов, относящиеся к вашему продукту или услуге и посмотрите на топ – 5 результатов, которые находятся а поисковике. Нажмите на эти ссылки и посмотрите на эти веб-сайты.
Существует причина, по которой они попадают в верхние 5 позиций в результатах поиска. Вы также увидите тенденцию в отношении того, какие элементы появляются на этих веб-сайтах. Следуйте этим тенденциям.