Социальные сети: Instagram. Все больше и больше клиентов из среды малого и среднего бизнеса заинтересованы в рекламе в Instagram. Тем более что платформы Facebook и Instagram сближаются, и реклама на обоих каналах воспроизводится автоматически. Итак, пришло время взглянуть на Instagram. Вот обзор платформы социальных сетей.
Повседневная жизнь стала неотъемлемой частью социальных сетей. Различные типы социальных сетей используются во всем мире каждый день.
Платформы социальных сетей растут с каждым годом. За последние годы Instagram значительно вырос. В прошлом Instagram использовался только частными лицами, который теперь меняется со временем, потому что Instagram ввел бизнес-аккаунт. Различные компании уже могут быть найдены с профилем компании в Instagram. Но какие преимущества могут получить компании от Instagram и что именно означает Instagram? Пруффъ будет рад вам это объяснить.
Что нужно знать о социальной платформе Instagram
В Instagram цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше людей с помощью фотопоста и получить их лайки. Благодаря определенным трюкам, опубликованные сообщения очень быстро доходят до многих пользователей Instagram.
Пост, подписчики и хэштег #
Как только пользователь хочет загрузить изображение в Instagram, он использует так называемые хэштеги (#), чтобы охватить как можно больше пользователей в посте. Под хэштегами вы можете представить ключевые слова, которые вы используете для своего присутствия в Google. Максимум. Назначено 30 хэштегов (но мы рекомендуем использовать не более 11 хэштегов, и они также должны иметь значение).
Новости партнеров: Как зарегистрировать Твиттер без телефона?
Но не только фотографии могут быть размещены, видео также становятся все более популярными в Instagram. Здесь следует отметить, что видео не должно быть длиннее 60 секунд. Для сообщения с текстом первые 3 строки отображаются в окне предварительного просмотра, и для текста доступно не более 2200 символов. Пользователи Instagram всегда следят за тем, чтобы у них было как можно больше подписчиков, которым нравится следить за их публикацией.
Основные принципы Instagram
В Instagram самое главное, сколько у вас есть так называемых подписчиков. Чем больше число подписчиков, тем больше диапазон, в котором просматривается ваш пост. Но важны не только последователи. Как уже упоминалось выше, вы можете использовать целевые хэштеги (#), чтобы увеличить охват и привлечь больше пользователей Instagram. В Instagram вы также можете пометить людей в сообщении с помощью команды «@» и имени пользователя Instagram. Это сделано для того, чтобы подписчики этого человека могли также увидеть сообщение.
LFL – Лайк Лайк
Многие пользователи Instagram используют так называемый LFL (Like для Like). Это означает, что пользователю нравится ваш пост, если вам также нравится его пост в ответ. С помощью хэштега «LFL» вы можете легко использовать этот метод.
FLF – Follow for Follow
Follow for Follow на самом деле тот же принцип, что и Like для Like, только в том, что речь идет не о Like, а о следующем. Если вы будете следовать за мной, то я буду следовать за вами (я подпишусь, если вы подпишетесь на меня). Чем больше последователей, тем больше охват.
В какие дни лучше общаться с большинством пользователей Instagram?
Самые идеальные дни, чтобы достичь наибольшего числа пользователей в Instagram – это воскресенье, понедельник и четверг.
Создать бизнес аккаунт
Сначала необходимо преобразовать личный аккаунт Instagram (корпоративный аккаунт) в бизнес-аккаунт, это делается в настройках профиля приложения и занимает несколько минут. Если у вас есть учетная запись Facebook, вы можете связать ее в настройках. Затем Instagram получает данные профиля из связанной учетной записи Facebook. Теперь вы можете выделить сообщение из приложения Instagram, которое вы хотите продвинуть больше (работает как Facebook), или вы можете использовать вышеупомянутые опции для продвижения ваших продуктов или услуг.
Кампании в Instagram можно контролировать прямо из Менеджера рекламы Facebook. Поэтому вы также можете рекламировать Instagram, не имея профиля на Instagram. Связываясь с Facebook, вы также получаете те же настройки таргетинга.
На этом этапе мы хотели бы особо подчеркнуть возможность рекламы интернет-магазинов. Клиент видит обычное сообщение, которое помечено как спонсорское, и в то же время вы можете связать изображение продукта с помощью кнопки призыва к действию. Пользователь нажимает кнопку «Купить сейчас» и получает доступ к продукту, показанному прямо в вашем магазине, не выходя из приложения Instagram. Эта возможность устраняет барьеры и позволяет пользователю легко переключаться назад и вперед.