Waymo ищет разрешение на тестирование беспилотных автомобилей. Департамент автомобильных транспортных средств Калифорнии получил вторую заявку на испытания полностью беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования, а в « Сан-Франциско Хроника» сообщается, что заявителем является Waymo.
Редакция рекомендует: Когда менять автомобильный аккумулятор?
Waymo уже тестирует автомобили полностью без водителя на безопасность человека на дорогах общего пользования в штате Аризона, поэтому это не стало огромным шоком, что компания будет заинтересована в проведении аналогичных тестов на своем родном поле в Калифорнии. Представитель Waymo подтвердил заявку в « Хронику» . Представитель DMV признал, что вторая заявка получена, но отказалась назвать любую компанию до их утверждения.
Калифорния начала принимать заявки на получение полных водительских прав на испытания 2 апреля после того, как изменение правила открыло дверь для компаний, желающих протестировать их автономные транспортные средства на дорогах общего пользования. Среди многих положений новые правила позволят автономным автомобилям без рулевых колес, педалей, зеркал и человека-водителя за рулем, которые будут проверяться на его дорогах.
Калифорния является очевидным очагом для тестирования автономного транспортного средства, поэтому изменения, внесенные в правила государства, регулирующие эти испытания, тщательно отслеживаются такими компаниями, как General Motors, Waymo и Uber, которые разрабатывают флоты самоходных автомобилей для общественного пользования. По словам чиновников, в настоящее время 50 компаний тестируют около 300 автономных автомобилей, которые лицензированы DMV.
Waymo говорит, что это единственная компания, которая сегодня имеет полностью без водителя машины. В прошлом месяце фатальный сбой в Аризоне с участием самонаводящегося автомобиля Uber отправил ударные волны через технику и автопромышленность, подняв вопросы о безопасности, связанной с этой технологией, и вседозволенность таких штатов, как Аризона, приветствовать тестирование. В отличие от штата Аризона, Калифорния проводит политику выдачи разрешений и раскрытия информации вокруг своих автомобилей.