404 страница не найдена

 

404 страница не найдена. Иногда ваши посетители хотят перейти на страницу вашего сайта, которой даже не существует. Может, потому, что ошиблись в адресе или перешли по устаревшей ссылке. Каждый веб-сайт подготовлен к этой ситуации и будет отображать «Ошибка 404: страница не найдена».

В принципе дело можно было закрыть. Если бы не тот факт, что ваши посетители не нашли то, что искали. Это требует объяснения. И это предусмотрено текстом на вашей странице 404.

Что должно быть на странице 404?

Код ошибки HTML 404 означает, что запрошенный контент не может быть найден на веб-сайте. Это имеет место, например, если устаревшая ссылка отправляет вас на страницу, которая больше не существует, или если вы ошиблись при вводе URL-адреса.

Чтобы этого избежать, вам следует регулярно проверять ссылки, которые направляют посетителей на ваш сайт. Потому что при определенных обстоятельствах они относятся к страницам, которые больше не доступны. Также поможет, если вы дадите своим подстраницам короткие и простые веб-адреса, чтобы избежать ошибок при вводе.

Если на вашей странице 404 написано только «Страница не найдена», ваши посетители быстро уйдут. Вместо этого вы должны убедиться, что они по-прежнему чувствуют себя желанными на вашем сайте. Затем они могут также взглянуть на остальную часть вашего сайта.

Редакция рекомендует: Heat – Responsive Photography WordPress Theme

Объясните, что произошло: ваши посетители должны понимать, почему они видят страницу 404, а не страницу, которую они ищут. На большинстве веб-сайтов используется стандартная фраза, например «Эта страница не может быть найдена» или «К сожалению, эта страница не существует».
Представьте интересные страницы: теперь, когда ваши клиенты уже находятся на вашем веб-сайте, вы можете познакомить их с несколькими страницами, которые могут их заинтересовать.

Вы знаете, что любой, кто видит вашу страницу 404, не имеет хорошего пользовательского опыта. Используйте эту возможность, чтобы показать своим посетителям, как вы ведете себя, если что-то пойдет не так.

Текст на странице 404 обычно короткий и по существу. Ваша тональность имеет значение.

 

Вот несколько примеров страниц 404, которые выходят за рамки стандартного сообщения об ошибке.

Забавно

404 страница не найдена
404 страница не найдена

Не найти то, что ищешь, – горькое разочарование. Но с забавной страницей 404 вы все равно можете вызвать улыбку у своего посетителя.

Полезно

Добавьте ссылки на ваши самые посещаемые страницы на странице 404. Вероятность того, что ваш посетитель действительно искал одну из этих страниц, высока.

Социальные сети

Как насчет ссылки на ваше присутствие в социальных сетях или на вашу контактную форму? Таким образом, посетители могут напрямую задавать вам вопросы, а у вас есть возможность немедленно им помочь. Тогда они быстро забудут свой неприятный опыт.

Компенсация

Поместите небольшую компенсацию на свою страницу 404, например, бесплатный технический документ или код скидки для вашего магазина. Тот, кто обнаружит это случайно, наверняка обрадуется. Вот вам и “плохой опыт”.

Страницу 404 можно создать при помощи специальных плагинов или добавить необходимые строки кода в основной код страницы и тем самым не нагружать свой ресурс сторонними расширениями.

Как избежать ошибок 404

Даже если содержание вашей страницы 404 прошло идеально, все равно лучше, если ваши посетители даже не увидят его. Наиболее частые причины, по которым посетители попадают на страницу 404, – это неработающие ссылки или неправильно введенные URL-адреса.

Вот несколько простых приемов, которые можно использовать, чтобы избежать ошибок 404:

  • Использует простые короткие URL-адреса – их легче вводить, что приводит к меньшему количеству опечаток.
  • Проверьте страницы, которые связаны с вами – ваша статистика показывает, какие другие веб-сайты отправляют вам посетителей. Если одна из ссылок на этом веб-сайте неверна или устарела, оператор просит вас изменить ссылку.

На каждом веб-сайте есть страница 404. Проявив немного творчества, вы можете использовать эту страницу, чтобы произвести хорошее впечатление на ваших посетителей, даже если они не получают то, что ищут. Используйте свой дизайн, тональность и свою уникальную личность, чтобы продемонстрировать уверенность в себе, если что-то пойдет не так.

Facebook Comments