Веб-сайт может быть настолько потрясающим, но если он не проиндексирован или не размещен далеко позади в поисковых системах, вряд ли кто-то увидит его. Google каждый день расчесывает миллиарды сайтов, но у вас сложилось впечатление, что ваш сайт еще не заметили? Пруффъ показывает, как зарегистрировать сайт в Google, как Google индексирует, анализирует и создает рейтинг, и как вы можете привлечь внимание поисковой системы к вам.
1. Как Google индексирует ваш сайт
Как и в прошлых телефонных книгах, поисковые системы имеют индекс, то есть каталог. В Google индекс состоит из всех веб-сайтов (и их подстраниц), которые известны поисковой системе. Ваш веб-сайт может отображаться в результатах поиска (страницы результатов поисковой системы) только в том случае, если он включен в индекс Google.
Что означает «индексирование»
Прежде чем ваш сайт появится в результатах поиска, поисковая система должна знать, что он вообще существует. Для этого поисковая система должна «зайти» на ваш сайт и включить его в свой индекс. Этот шаг является основой. Таким образом, SEO «стоит», только если ваш сайт уже включен в индекс Google.
Сколько времени требуется, чтобы страница появилась в Google
Для поиска новых веб-сайтов поисковые системы используют так называемые сканеры – это компьютерные программы, которые автоматически ищут сайты в Интернете 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Сканеры просматривают каждый веб-сайт сверху вниз: тексты, описания изображений и все ссылки. На этом первом этапе они просто хотят знать, что на сайте. На втором этапе контент анализируется.
Если вы создали свой новый веб-сайт, эти сканеры найдут вашу страницу через несколько дней или даже недель. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был проиндексирован быстро, воспользуйтесь следующими советами:
- зарегистрируйтесь бесплатно с помощью консоли поиска Google;
- затем используйте инструмент проверки URL, чтобы проверить статус индекса вашего сайта.
Все это стоит вам всего несколько минут вашего времени.
Ваш сайт проиндексирован в Google?
Используя панель поиска Google, вы можете легко проверить, был ли ваш сайт уже проиндексирован или нет. Просто введите «site:» в Google и добавьте свой URL.
Если Google уже распознал ваш сайт, теперь вы можете увидеть свою страницу со всеми подстраницами. Если нет, вы получите сообщение об ошибке.
2. Как работает поиск Google?
Как только сканер заходит на ваш сайт, Google пора проанализировать и каталогизировать «то, что было найдено». После анализа Google создает порядок сайтов по определенным поисковым терминам – рейтинг.
На какие вопросы отвечает ваш сайт?
Конечно, Google учитывает многие вещи при анализе вашего сайта. Самое важное для Google выяснить, для каких условий поиска подходит ваш сайт.
Представьте, что ваш веб-сайт посвящен кофе. В этом случае Google решит, должен ли ваш сайт отображаться, когда кто-то ищет хорошее кафе в вашем городе или поставщика кофе для кафе.
Чтобы различать такие «тонкости», сканеры или алгоритмы поисковых систем исследуют ваш контент, «читают» ваши тексты, классифицируют их и оценивают.
3. Как работает рейтинг Google
Как только Google внимательно изучит вашу страницу, поисковая система оценит ваш контент. Например, если пользователь вводит «кофе», Google сразу знает, где ваш сайт появится в рейтинге.
Google использует очень большой список критериев. В этой статье мы собрали наиболее важные критерии для рейтинга Google по введению в SEO.
Возможно, вы спрашиваете себя: хорошо, но как мне подняться в рейтинге? Ответ на этот вопрос не может быть кратко изложен в одном предложении, потому что SEO – это не разовая задача, а пробег на большие расстояния. Тем не менее, даже начинающие могут достичь очень хороших результатов с помощью систематической поисковой оптимизации.
4. Индекс Google при внесении изменений на сайт
Итак, ваш сайт известен Google и был проиндексирован. Но теперь вы, возможно, сделали несколько оптимизаций на своем веб-сайте, чтобы их можно было найти лучше по определенным условиям поиска. Что теперь происходит?
Терпение, дайте Google некоторое время. Теперь пришло время ждать. Прежде чем ваши оптимизации будут видны в результатах поиска на веб-сайте, сканер должен сначала заметить их. Если он затем посетит ваш сайт, он проверит, изменилось ли что-нибудь с момента его последнего посещения. В то же время он проверяет, является ли это изменение причиной, по которой ваша страница отображается по-разному в списках результатов поиска, в лучшем случае, чтобы разместить ее выше.
Новости партнеров: Анализ веб-статистики сайта
Частота сканирования веб-сайта сканерами зависит от веб-сайта. Например, известные новостные сайты «сканируются» почти постоянно, потому что новости должны быть найдены в результатах поиска очень быстро.
Однако, если что-то меняется на вашем сайте только один раз в год, это займет больше времени. Как только ваш веб-сайт будет снова просканирован и проанализирован, он может подняться на несколько позиций вверх по определенным поисковым запросам. Тем не менее, это может также ускользнуть от других поисковых терминов в рейтинге.
В просторах Интернета есть много инструментов SEO, которые могут помочь вам отслеживать рейтинг вашего сайта. Консоль поиска Google проста в бюджете. Здесь вы можете получить бесплатную информацию о вашем рейтинге Google:
- Войдите в консоль поиска Google или создайте учетную запись
- Перейти к поиску > Анализ поиска
- Выбирает позицию в верхней панели
Теперь вы можете увидеть свою рейтинговую позицию вашего сайта для отдельных поисковых терминов. Если ваш сайт был в течение некоторого времени, посетители сталкиваются с вашим сайтом, используя множество различных условий поиска.
Не желая вас разочаровывать, в большинстве случаев вы не будете номером один в Google. «Поул-позиция» очень конкурентоспособна. Но не расстраивайтесь в любом случае. Чтобы быть в авангарде, нужно время и множество небольших шагов по оптимизации.
Увеличивая ваш трафик и публикуя новый контент и тексты на вашем сайте снова и снова, ваш рейтинг должен улучшаться со временем. Вы увидите, что поисковая оптимизация может быть действительно увлекательной.