Немецкая экономика является тяжеловесом во внешней торговле. Это также связано с лидерами мирового рынка среднего размера. Но как компании лучше всего продают свою продукцию в других странах? И когда стоит на месте зарубежная дочерняя компания? Как компании Германии добиваются успеха за рубежом?

Продукция из Германии по-прежнему востребована на международном уровне. «Сделано в Германии» во всем мире означает высококачественные товары, за которые приходится платить еще более высокую цену. Многие из этих продуктов принадлежат компаниям среднего размера, которые превратились в скрытого чемпиона в своей нише. Каждое второе среднее предприятие экспортирует свои товары за рубеж.

Компании, которые хотят добиться успеха за пределами единого рынка, должны сначала определить, какие регионы имеют соответствующий спрос на свою продукцию. Зачастую выбор изначально ложится на другие страны-участницы Европейского Союза (ЕС). Благодаря Таможенному союзу и другим общим правилам бюрократия и дополнительные расходы значительно ниже, чем при расширении в более отдаленные государства. Тем не менее, при отправке сотрудников в пределах ЕС, компании все равно должны следовать некоторым правилам.

Несмотря на большие усилия, выход на рынок за пределами ЕС также может быть полезным в рамках стратегии интернационализации.

Редакция рекомендует: Покупка дома в Германии

Эти зарубежные рынки (за пределами ЕС) считаются выгодными для МСП

как компании Германии добиваются успеха за рубежом
Как компании Германии добиваются успеха за рубежом
  • США. Традиционно США являются важным иностранным рынком для немецких компаний. Спрос на немецкую продукцию высок, особенно на машины, транспортные средства и фармацевтические препараты.
  • Китай. Китай долгое время не был инсайдерской подсказкой. Среднее Королевство может быть полезным как в качестве целевого рынка для экспорта, так и для создания филиала. Прежде всего, немецкие средние компании рады тому, что его сильные стороны – это ключевые будущие отрасли, которые Китай определил в своем пятилетнем плане.
  • Латинская Америка. Регион является трудным местом для немецких компаний, поскольку экономические условия сильно различаются от страны к стране, и политические кризисы возникают снова и снова. Рынок, тем не менее, привлекателен для немецких средних компаний, поскольку в таких штатах, как Мексика, Бразилия и Аргентина, большое население, которое становится все более потребляющим.
  • Южная Африка. Для компаний, которые хотят закрепиться на африканском континенте, Южная Африка идеальна. Страна является одной из крупнейших экономик континента и предлагает хорошую инфраструктуру для промышленности. Но есть и такие проблемы, как коррупция и чрезмерная бюрократия, а также антидискриминационная политика.
  • Руанда. В будущем Руанда может стать выгодным местом для немецких МСП. Volkswagen был представлен там с завода с 2018 года. Автомобильные поставщики могли бы извлечь из этого выгоду.
  • Иран. Немецкая продукция пользуется здесь большим спросом. Однако санкции США против страны в Персидском заливе вызывают неопределенность – не только в среднем классе, но и в банках, которые боятся финансирования экспорта в Иран из-за боязни санкций.
  • Индия. С населением около 1,3 миллиарда человек страна является не просто огромным рынком сбыта для немецких компаний. Экономика Индии растет, а богатый средний класс растет с каждым годом.

При открытии иностранного офиса совместное предприятие с местной компанией может облегчить выход на рынок. Компания-партнер знает культурные привычки и правовую ситуацию на месте. В некоторых странах, например, в некоторых регионах Объединенных Арабских Эмиратов, для иностранных компаний, желающих работать на местах, по закону даже требуется совместное предприятие.

Если вы хотите продавать свою продукцию за границей, вы можете также искать государственные контракты. В большинстве штатов государственные проекты выставляются на торги. Тем не менее, правила варьируются от страны к стране, и для средних компаний не всегда легко отслеживать. Неправительственные организации (НПО) также публично заключают свои контракты в соответствии с прозрачными руководящими принципами. Поскольку у НПО есть благотворительная цель, средние компании, которые хотят поставлять проекты, должны соответствовать особым требованиям.

Facebook Comments